Китайский бренд автомобилей премиального класса Hongqi намерен расширить своё присутствие на петербургском рынке.
Как сообщили "Деловому Петербургу" в российском представительстве компании, до конца года в городе планируется открыть ещё один дилерский центр. Это будет уже пятый шоу-рум и пятый дилер марки в Северной столицы.
По всей России компания в этом году планирует увеличить количество дилерских центров с 37 до 60, и благодаря этому продать 12 тыс. автомобилей. Таким образом, объём продаж увеличится почти вдвое, следует из пресс-релиза бренда.
За два года работы в РФ бренд реализовал 11 тыс. авто, из них 7,2 тыс. — в 2024 году. По итогам января–апреля этого года продажи выросли в полтора раза по сравнению с этим же периодом 2024-го.
“
"Эти результаты стали возможны благодаря грамотной бизнес-стратегии, ставке на качество во всех аспектах и партнёрству с ведущими дилерскими центрами. Мы гордимся достигнутым успехом и намерены продолжать активно развивать бренд Hongqi в России", — заявил исполнительный директор бренда в России Иван Савельев.
Кроме того, в текущем году расширится модельный ряд бренда. Линейку пополнят спортивный лифтбэк H6, полноразмерный кроссовер HS7 и люксовый представительский седан L1.
Марка уже пользуется спросом у петербургских чиновников. Накануне Смольный объявил о закупке десяти седанов H9, на каждый из них потратят примерно по 7,75 млн рублей.
В прошлом году Hongqi назывался в качестве потенциального партнёра российского премиум-бренда Aurus для перезапуска бывшего завода Toyota в Шушарах. Однако, судя по данным СМИ, китайская компания отказалась от сотрудничества, опасаясь санкций.